Как привлечь клиента или покупателя
Говоря о маркетинге, нельзя упустить такое направление как привлечение клиентов. Ведь именно в этом и состоит вся сущность маркетинга.
В нашей статье мы попробуем разобрать:
- Какие бывают клиенты;
- Чем и как привлекают покупателя;
- Лучшие способы привлечения клиентов;
- Правила изготовления рекламы;
- Где размещать рекламу.
Какие бывают клиенты?
Клиенты подразделяются на следующие виды:
Ни для кого не секрет, что наибольшую выгоду для предпринимателя несут корпоративные клиенты. Клиенты данного типа составляют отдельный сегмент на рынке потребителей, и представляют в основном крупные организации либо корпорации. Соответственно затраты, которые предполагают подобные клиенты достаточно высоки.
Однако не нужно ориентироваться только на корпоративных клиентов. Для повышения прибыли вашей организации вполне резонно уделять значительное внимание и частным лицам. Ведь именно лояльное отношение к данного вида покупателям способно привести к вам крупного корпоративного клиента и это будет огромным преимуществом перед вашими конкурентами.
Популярные способы привлечения клиентов
Последним веянием современности является достаточно высокая привередливость клиентов к выбору услуг или товара. Основной задачей маркетолога является разработка такой рекламной кампании, при которой привлечение целевого клиента будет гарантировано.
В различных видео и радиороликах используются самые ходовые маркетинговые слова, которые способствуют побуждению человека приобрести тот или иной продукт. Однако, как показывает практика, многие рекламисты не считают нужным или не умеют креативно подавать свои услуги или товар своей фирмы. Все применяемые методы достаточно избиты и заезжены.
Вот некоторые из наиболее популярных способов привлечения клиентов:
Каждый из вас, дорогие читатели, наблюдал на торговых точках объявления типа: «Купив у нас два товара по такой то цене получаете третий совершенно бесплатно», или «Не пропустите акция по распродаже!»
Вешая подобные объявления продавец рассчитывает на приверженность большинства населения к своего рода «халяве». Довольно часто происходит так, что даже если вещь человеку совершенно не нужна, но она прилагается по акции, две других будут приобретены с расчетом на «а вдруг пригодится в последствии».
Данная акция так же весьма эффективна по привлечению потребителей. В расчете используется уже озвученный момент любви населения к «халяве, подешевле».
Что бы зарекомендовать себя как продавца качественным товаром, обязательно предоставляйте гарантии. Пусть это будет гарантия как на обмен товара, так и на возврат денежных средств.
Подобный метод привлечения ориентирован на то, что покупатель ни в коем случае не пропустит «Огромную скидку только сегодня и только у нас». Сюда же можно отнести и установка цен в привлекательных цифрах : 999 рублей, 99 рублей и пр. Расчет сделан на то, что покупатель подсознательно пожелает приобрести товар визуально несколько более дешевый, чем на самом деле.
Лучшие способы привлечения клиентов
Как писалось выше, многие из перечисленных способов являются вполне стандартными и не применяет их на практике только ленивый. Но популярность не всегда равно эффективность. Для повышения лояльности клиентов и привлечения большего количества покупателей мы рекомендуем использовать следующие методы:
Подобный маркетинговый ход позволит внушить потенциальному клиенту мысль, что в дальнейшем условия покупки данного товара могут быть изменены в невыгодную для него строну, что поможет сподвигнуть на покупку рекламируемого товара.
Данный ход позволяет в короткие сроки получить повышенные продажи.
В СМИ дается объявление, что в какой либо магазин поступила эксклюзивная продукция, и не смотря на отличное качество, фасон или другой плюс – количество данного товара весьма ограничено. Подобным действием мы стимулируем покупателя обзавестись рекламируемым товаром, исходя из его желания выделится, перед другими потребителями. Используя подобный ход можно существенно повысить продажи сезонной продукции.
3. Первому купившему товар предлагается какой либо приз.
Данный вид привлечения клиентов в настоящее время является одним из самых действенных. Достаточно первым покупателям некоего количества единиц продукции предложить какой либо бонус дополнительно, на этот товар можно за короткое время сформировать повышенный спрос. В качестве бонуса так же можно предлагать бесплатную консультацию эксперта либо демо версию (бесплатную пробную) своего продукта. Подобным грешат многие фирмы по выпуску лицензионного программного обеспечения.
4. Используйте методику прямых продаж.
5. Предложите в дополнение к приобретенному товару какой либо дополнительный аксессуар.
Например при продаже косметики можно бесплатно при покупке потребителем нескольких единиц продукции предложить ему совершено бесплатно косметичку. Пусть даже стоимость оной будет включена в стоимость товара, покупателю будет приятно и этот шаг формирует положительный имидж вашей компании.
Правила изготовления рекламы для привлечения покупателя
Со способами и методами привлечения клиентов мы познакомились, теперь давайте перейдем к вопросу «правильной рекламы». Да, это не опечатка. Что бы привлечь внимание клиента, рекламу рекомендуется так же грамотно создать, ну или подать клиенту (кому как угодно).
Итак, вот несколько наиболее важных правил изготовления рекламы:
— Реклама не должна выводить клиента из себя, быть навязчивой.
— Реклама не должна быть длинной. Помните: краткость – сестра таланта.
— Реклама не должна нести негативный оттенок и нелогичной цепочки. То есть, если вы стираете отбеливателем, то не надо показывать в ролике как в нее укладывается цветное белье.
— Реклама должна привлекать внимание и располагать к себе, быть интересной для потребителя.
— Реклама должна ориентироваться строго на целевую аудиторию и подаваться клиенту заблаговременно до наступления распродаж.
Где размещать рекламу для привлечения клиента
— На телевидении обычно размещают рекламные видеоролики, пускают бегущую строку в различных популярных телепередачах, и тд.
— В интернете продвигаю свой бренд публикацией прессрелизов на популярных площадках, демонстрируют рекламные баннеры, развивают свой интернет сайт.
— Реклама в печатных изданиях – в газетах, журналах, и других печатных СМИ публикуются различные заметки о вашей кампании либо вашем товаре, впустите брошюры. Аудитория печатных изданий в настоящее время все еще широка, что позволяет использовать данные площадки весьма эффективно.
— Радиореклама в настоящее время потеряла свою былую популярность, однако с помощью рекламы данного вида можно провести кампанию в тех местах, где в текущий момент времени отсутствует другая связь.
— Размещение рекламы на городском транспорте, а так же иная наружная реклама.
— Вирусная реклама или так называемое «сарафанное радио»
Звоните прямо сейчас: +38-097-756-94-64
В нашей статье мы попробуем разобрать:
- Какие бывают клиенты;
- Чем и как привлекают покупателя;
- Лучшие способы привлечения клиентов;
- Правила изготовления рекламы;
- Где размещать рекламу.
Какие бывают клиенты?
Клиенты подразделяются на следующие виды:
- Клиенты корпоративные;
- Клиенты частные.
Ни для кого не секрет, что наибольшую выгоду для предпринимателя несут корпоративные клиенты. Клиенты данного типа составляют отдельный сегмент на рынке потребителей, и представляют в основном крупные организации либо корпорации. Соответственно затраты, которые предполагают подобные клиенты достаточно высоки.
Однако не нужно ориентироваться только на корпоративных клиентов. Для повышения прибыли вашей организации вполне резонно уделять значительное внимание и частным лицам. Ведь именно лояльное отношение к данного вида покупателям способно привести к вам крупного корпоративного клиента и это будет огромным преимуществом перед вашими конкурентами.
Популярные способы привлечения клиентов
Последним веянием современности является достаточно высокая привередливость клиентов к выбору услуг или товара. Основной задачей маркетолога является разработка такой рекламной кампании, при которой привлечение целевого клиента будет гарантировано.
В различных видео и радиороликах используются самые ходовые маркетинговые слова, которые способствуют побуждению человека приобрести тот или иной продукт. Однако, как показывает практика, многие рекламисты не считают нужным или не умеют креативно подавать свои услуги или товар своей фирмы. Все применяемые методы достаточно избиты и заезжены.
Вот некоторые из наиболее популярных способов привлечения клиентов:
- Организация на торговой точке акции.
Каждый из вас, дорогие читатели, наблюдал на торговых точках объявления типа: «Купив у нас два товара по такой то цене получаете третий совершенно бесплатно», или «Не пропустите акция по распродаже!»
Вешая подобные объявления продавец рассчитывает на приверженность большинства населения к своего рода «халяве». Довольно часто происходит так, что даже если вещь человеку совершенно не нужна, но она прилагается по акции, две других будут приобретены с расчетом на «а вдруг пригодится в последствии».
- Плановое снижение цен.
Данная акция так же весьма эффективна по привлечению потребителей. В расчете используется уже озвученный момент любви населения к «халяве, подешевле».
- Предоставление гарантии.
Что бы зарекомендовать себя как продавца качественным товаром, обязательно предоставляйте гарантии. Пусть это будет гарантия как на обмен товара, так и на возврат денежных средств.
- Предоставление скидки на товар.
Подобный метод привлечения ориентирован на то, что покупатель ни в коем случае не пропустит «Огромную скидку только сегодня и только у нас». Сюда же можно отнести и установка цен в привлекательных цифрах : 999 рублей, 99 рублей и пр. Расчет сделан на то, что покупатель подсознательно пожелает приобрести товар визуально несколько более дешевый, чем на самом деле.
Лучшие способы привлечения клиентов
Как писалось выше, многие из перечисленных способов являются вполне стандартными и не применяет их на практике только ленивый. Но популярность не всегда равно эффективность. Для повышения лояльности клиентов и привлечения большего количества покупателей мы рекомендуем использовать следующие методы:
1. Ограничьте срок действия вашего предложения.
Подобный маркетинговый ход позволит внушить потенциальному клиенту мысль, что в дальнейшем условия покупки данного товара могут быть изменены в невыгодную для него строну, что поможет сподвигнуть на покупку рекламируемого товара.
Данный ход позволяет в короткие сроки получить повышенные продажи.
2. Товар имеется в ограниченном количестве.
В СМИ дается объявление, что в какой либо магазин поступила эксклюзивная продукция, и не смотря на отличное качество, фасон или другой плюс – количество данного товара весьма ограничено. Подобным действием мы стимулируем покупателя обзавестись рекламируемым товаром, исходя из его желания выделится, перед другими потребителями. Используя подобный ход можно существенно повысить продажи сезонной продукции.
3. Первому купившему товар предлагается какой либо приз.
Данный вид привлечения клиентов в настоящее время является одним из самых действенных. Достаточно первым покупателям некоего количества единиц продукции предложить какой либо бонус дополнительно, на этот товар можно за короткое время сформировать повышенный спрос. В качестве бонуса так же можно предлагать бесплатную консультацию эксперта либо демо версию (бесплатную пробную) своего продукта. Подобным грешат многие фирмы по выпуску лицензионного программного обеспечения.
4. Используйте методику прямых продаж.
5. Предложите в дополнение к приобретенному товару какой либо дополнительный аксессуар.
Например при продаже косметики можно бесплатно при покупке потребителем нескольких единиц продукции предложить ему совершено бесплатно косметичку. Пусть даже стоимость оной будет включена в стоимость товара, покупателю будет приятно и этот шаг формирует положительный имидж вашей компании.
Правила изготовления рекламы для привлечения покупателя
Со способами и методами привлечения клиентов мы познакомились, теперь давайте перейдем к вопросу «правильной рекламы». Да, это не опечатка. Что бы привлечь внимание клиента, рекламу рекомендуется так же грамотно создать, ну или подать клиенту (кому как угодно).
Итак, вот несколько наиболее важных правил изготовления рекламы:
— Реклама не должна выводить клиента из себя, быть навязчивой.
— Реклама не должна быть длинной. Помните: краткость – сестра таланта.
— Реклама не должна нести негативный оттенок и нелогичной цепочки. То есть, если вы стираете отбеливателем, то не надо показывать в ролике как в нее укладывается цветное белье.
— Реклама должна привлекать внимание и располагать к себе, быть интересной для потребителя.
— Реклама должна ориентироваться строго на целевую аудиторию и подаваться клиенту заблаговременно до наступления распродаж.
Где размещать рекламу для привлечения клиента
— На телевидении обычно размещают рекламные видеоролики, пускают бегущую строку в различных популярных телепередачах, и тд.
— В интернете продвигаю свой бренд публикацией прессрелизов на популярных площадках, демонстрируют рекламные баннеры, развивают свой интернет сайт.
— Реклама в печатных изданиях – в газетах, журналах, и других печатных СМИ публикуются различные заметки о вашей кампании либо вашем товаре, впустите брошюры. Аудитория печатных изданий в настоящее время все еще широка, что позволяет использовать данные площадки весьма эффективно.
— Радиореклама в настоящее время потеряла свою былую популярность, однако с помощью рекламы данного вида можно провести кампанию в тех местах, где в текущий момент времени отсутствует другая связь.
— Размещение рекламы на городском транспорте, а так же иная наружная реклама.
— Вирусная реклама или так называемое «сарафанное радио»
В общем, методы и способы привлечения потенциального покупателя в настоящее время весьма разнообразны и при грамотном примени наших советов вы добьетесь прекрасных результатов в вашей рекламной кампании. Не забывайте быть вежливыми с клиентами, умейте выслушивать и быть участливыми. Помогите клиенту решить его проблему путем приобретения у вас так необходимой ему продукции или услуги и ваше предприятие ждет оглушительный успех.
Звоните прямо сейчас: +38-097-756-94-64